Администрация Песковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

 

Приложение № 1

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

Администрации Песковского сельского поселения

   (наименование сельского поселения)

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  –7

Из них:

    1. Письменных обращений – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно –

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков –0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –0

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом –0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –6

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –6

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 4

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 2

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –6

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 0

1.6.2. В форме электронного документа –0

1.6.3. В устной форме –6

 

1.7. Количество повторных обращений –0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан: произведена расчистка снега возле домовладений, спрофилирована грунтовая дорога, засыпана яма на грунтовой дороге, даны устные консультации по вопросу выделения земельного участка в аренду.

 

 

 

Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0

Из них:

    1. рассмотрено –0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -

 

 

 

Приложение № 3

 

Анализ количества и тематики обращений (вопросов) граждан, поступивших в                                                                                  администрацию Песковского сельского поселения  

Во 1 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года

 

п/п

Наименование вопроса обращения в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором

Кол-во вопросов

1 кв. 2018

1 кв. 2019

1.

Государство, общество, политика:

вопросы работы местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, защиты прав, свобод и законных интересов граждан, конституционный строй…

0

0

2.

Социальная сфера:

вопросы семьи, труда и занятости населения, социального обеспечения (получение инвалидности, пенсии, пособия, соцобслуживания…), образования (работа детских дошкольных учреждений, школ, квалификация педагогов…), науки, культуры, здравоохранения (лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, служба скорой и неотложной медицинской помощи), физической культуры и спорта, туризма.

14

6

3.

Экономика:

вопросы хозяйственной деятельности (строительство, сельское хозяйство,  транспорт, связь, торговля…), использования и охраны земель, недр, вод, животного мира, информации (СМИ, реклама, архивный фонд…).

0

0

4.

Оборона, безопасность, законность:

вопросы военной службы, безопасности государства, общества и личности, исполнения наказаний, правосудия, деятельности прокуратуры, адвокатуры, нотариусов….

0

0

5.

Жилищно-коммунальная сфера:

вопросы обеспечения граждан жилищем, использования жилищного фонда, коммунального хозяйства, электроснабжения, благоустройства территорий, уборка мусора, перебои в водо, газо и теплоснабжении, субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг…)

0

0

 

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ

14

6

 

Дата создания: 04.04.2019 14:00

Дата последнего изменения: 04.04.2019 14:12

На главную страницу