Администрация Песковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Статистические данные о работе с обращениями граждан

Песковское сельское поселение

 (наименование сельского поселения)

  1. Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего  – 10

Из них:

    1. Письменных обращений – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 1

1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 1

1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0

1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –1

1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0

 

1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –9

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –7

1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» 0

1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 7

1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 2

1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0

1.6. Формы ответа заявителю:

1.6.1. В письменной форме – 1

1.6.2. В форме электронного документа –0

1.6.3. В устной форме –9

 

1.7. Количество повторных обращений –0

    1. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – вывезен растительный и строительный мусор, произведен обмер земельного участка, скошена трава, проведена профилактическая беседа по вопросу содержания собак.

 

 

 

Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

 

1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0

Из них:

    1. рассмотрено –0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
    3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -

 

 

 

Приложение № 3

 

Анализ количества и тематики обращений (вопросов) граждан, поступивших в                                                                                  администрацию Песковского сельского поселения  

Во 2 квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года

 

п/п

Наименование вопроса обращения в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором

Кол-во вопросов

2 кв. 2017

2 кв. 2018

1.

Государство, общество, политика:

вопросы работы местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, защиты прав, свобод и законных интересов граждан, конституционный строй…

0

0

2.

Социальная сфера:

вопросы семьи, труда и занятости населения, социального обеспечения (получение инвалидности, пенсии, пособия, соцобслуживания…), образования (работа детских дошкольных учреждений, школ, квалификация педагогов…), науки, культуры, здравоохранения (лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, служба скорой и неотложной медицинской помощи), физической культуры и спорта, туризма.

0

0

3.

Экономика:

вопросы хозяйственной деятельности (строительство, сельское хозяйство,  транспорт, связь, торговля…), использования и охраны земель, недр, вод, животного мира, информации (СМИ, реклама, архивный фонд…).

0

0

4.

Оборона, безопасность, законность:

вопросы военной службы, безопасности государства, общества и личности, исполнения наказаний, правосудия, деятельности прокуратуры, адвокатуры, нотариусов….

0

0

5.

Жилищно-коммунальная сфера:

вопросы обеспечения граждан жилищем, использования жилищного фонда, коммунального хозяйства, электроснабжения, благоустройства территорий, уборка мусора, перебои в водо, газо и теплоснабжении, субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг…)

7

10

 

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ

 

 

 

Дата создания: 08.10.2018 11:15

Дата последнего изменения: 08.10.2018 11:17

На главную страницу