Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года

администрации Песковского сельского поселения

 (наименование ОМСУ)

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –8

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 1

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –1

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –7

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –3

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»- 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 3

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –7

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан (заключены договора о предоставлении в аренду земельных участков, разрешен земельный спор между соседями, проведены профилактические беседы о содержании домашних животных, о порядке восстановления доступа на портал гос. услуг)

 

Глава Песковского

сельского поселения                                                 В.Г. Лаптиев

 

 

 

 

 

 

 

Анализ количества и тематики обращений (вопросов) граждан, поступивших в                                                                                  администрацию Песковского сельского поселения  

В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года

 

п/п

Наименование вопроса обращения в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором

Кол-во вопросов

3 кв. 2018

3 кв. 2019

1.

Государство, общество, политика:

вопросы работы местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, защиты прав, свобод и законных интересов граждан, конституционный строй…

0

0

2.

Социальная сфера:

вопросы семьи, труда и занятости населения, социального обеспечения (получение инвалидности, пенсии, пособия, соцобслуживания…), образования (работа детских дошкольных учреждений, школ, квалификация педагогов…), науки, культуры, здравоохранения (лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, служба скорой и неотложной медицинской помощи), физической культуры и спорта, туризма.

10

8

3.

Экономика:

вопросы хозяйственной деятельности (строительство, сельское хозяйство,  транспорт, связь, торговля…), использования и охраны земель, недр, вод, животного мира, информации (СМИ, реклама, архивный фонд…).

0

0

4.

Оборона, безопасность, законность:

вопросы военной службы, безопасности государства, общества и личности, исполнения наказаний, правосудия, деятельности прокуратуры, адвокатуры, нотариусов….

0

0

5.

Жилищно-коммунальная сфера:

вопросы обеспечения граждан жилищем, использования жилищного фонда, коммунального хозяйства, электроснабжения, благоустройства территорий, уборка мусора, перебои в водо, газо и теплоснабжении, субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг…)

0

0

 

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ

10

8

Дата создания: 05.12.2019 12:04

Дата последнего изменения: 18.05.2020 14:41

На главную страницу