Статистические данные по работе с обращениями граждан за 2 квартал 202 0года
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за II квартал 2020 года
Песковское сельское поселение Петропавловского муниципального района Воронежской области
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 6
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 0
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 0
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 0
1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.9. Проверено комиссионно – 0
1.1.10. Проверено с выездом на место – 0
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 0
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –
из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных – 6
1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –6
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 3
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 3
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –6
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0
1.6. Количество повторных обращений –0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0
из них:
1.7.1. рассмотрено –0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
1.7.3. факты подтвердились – 0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан - вывезен мусор от домовладений, убрано упавшее дерево, даны разъяснения по вывозу ТБО.
Глава Песковского
сельского поселения В.Г. Лаптиев
Дата создания: 06.07.2020 15:36