Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 2019 год

Администрации Песковского сельского поселения

 (наименование ОМСУ)

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –27

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 1

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –1

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 26

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –26

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –14

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 14

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 12

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –26

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан: заключены договора о предоставлении земельных участков, разрешены земельные споры, разъяснен порядок восстановления доступа на портал гос. услуг, произведена расчистка снега возле домовладения пенсионера, спрофилирована грунтовая второстепенная дорога, засыпана яма на грунтовой дороге, даны устные консультации по вопросу выделения земельного участка в аренду, вывезен строительный мусор, отремонтирован фонарь уличного освещения по ул. Садовая, отремонтирован фонарь уличного освещения по ул. Полевая, проведены профилактические беседы по вопросу содержания домашних животных, проведены разъяснительные беседы по вопросу открытия аптеки в селе Пески.

 

 

 

 

Дата создания: 30.12.2019 10:34

Дата последнего изменения: 18.05.2020 14:41

На главную страницу