Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Приложение № 1

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года

Песковское сельское поселение Петропавловского муниципального района Воронежской области

 (наименование ОМСУ)

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –4

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 0

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –0

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –0

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –4

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –1

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»-0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 1

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 3

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан: вывезен строительный мусор, разъяснен порядок начисления налога на имущество, разъяснен порядок обращения за пособием на погребение, разъяснен порядок организации и сбора ТБО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 2020 год

Песковское сельское поселение Петропавловского муниципального района Воронежской области

 (наименование ОМСУ)

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –27

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 4

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –4

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –2

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –2

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –0

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 23

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –23

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –9

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 9

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 14

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан: проведен ряд разъяснительных бесед по содержанию домашних животных, открылось отделение ФГБУ Почта России, выданы архивные справки, налажены таймеры уличного освещения; вывезен мусор от домовладений, убрано упавшее дерево, даны разъяснения по вывозу ТБО; вывезен строительный мусор, разъяснен порядок начисления налога на имущество, разъяснен порядок обращения за пособием на погребение, разъяснен порядок организации и сбора ТБО.

 

 

 

Дата создания: 25.12.2020 14:33

Дата последнего изменения: 09.01.2023 13:45

На главную страницу